МАК

Психологическая группа с использованием

Метафорических карт

16 января 18.30 

тема: Линия времени

Cтоимость 1500р.

Метафорические карты уникальны тем, что могут показать невидимые движения и состояния. Такие, о которых мы даже не подозреваем, но они активны и влияют на нас. 

  

С помощью Метафорических карт увидим:

1. Как выглядит линия времени сейчас.
2. Какие действуют еще негативные и запрещающие программы.
3. Найдем способы получения скрытого ресурса.
4. Найдем способы для решения и изменений.
5. Запустим успешную трансформацию.

6.Момент неопределенности - он выходит у каждого участника в индивидуальном виде - и находим решение тоже индивидуальное, конкретно для этого человека. 

Каждый участник сделает  глубокую внутреннюю работу.

Февраль Способность любить

Март Сексуальность

Апрель Вампиризм

Май Тень

Мои потребности

Мой дом

Самооценка

Скрытая история

Исследование неопределенности

4 сферы здоровья (тело. дело, душа. отношения)

  

 Метафорические ассоциативные карты – это эффективный метод в работе психолога, позволяющий быстро получить необходимый объем информации для качественной работы с клиентом. Это удобный инструмент для групповой и индивидуальной работы, который можно использовать со взрослыми и детьми.

 Диапазон применения проективных карт очень широк: личностный рост, посттравматический синдром, проблемы детско-родительских и супружеских отношений, способы решения конфликтов, зависимости, целеполагание. Метафорические карты являются метафорой, с помощью которой удобно обратиться к воображению и потоку ассоциаций.

Метафорические ассоциативные карты – это набор картинок, изображающих людей, их взаимодействия, жизненные ситуации, пейзажи, животных, предметы быта, абстрактные картины. Рождающийся образ создает игру смыслов, обогащающуюся при помещении в конкретный контекст темы, актуальной для клиента в настоящее время.

Как работают МАК:

1. Позволяют обойти внутреннее сопротивление и рациональное мышление путем снижения сознательной цензуры.

2. Убирают внутреннее напряжение и сопротивление.

3. Создают атмосферу безопасности и доверия.

4. Позволяют быстро и наглядно получить необходимый объем информации для работы и глубоко диагностировать проблему.

5. Позволяют наглядно увидеть картину любых межличностных отношений.

6. Показывают картину взаимоотношений человека с любыми идеями и образами из его внешней или внутренней реальности, создавая диалог между его внешним и внутренним миром.

7. Позволяют прояснить и осознать актуальные переживания и потребности клиента, его незавершенные внутренние процессы.

8. Позволяют моделировать процессы прошлого и будущего, работать с линией времени.

9. Позволяют обратиться к психотравмирующей ситуации клиента через метафору, и тем самым избежать его дополнительной ретравматизации.

10. Позволяют клиенту проговорить и осознать свои чувства и переживания, что само по себе имеет терапевтический эффект

11. Запускают внутренние процессы самоисцеления клиента.

 

Темы занятий:

1. "4 сектора жизни: Тело, Душа, Отношения, Дело"

2. "Я и мои отношения с деньгами". Деньги сильно эмоционально перегружены. И эта перегрузка сбивает нас с толку, мы включаем мифическое мышление и наделяем деньги властью и попадаем под эту власть. Но деньги только создают видимость и компенсации. Деньги - это средство. И деньги нужны только живым. Метафорические карты уникальны тем, что могут показать невидимые движения и состояния. Такие, о которых мы даже не подозреваем, но они активны и влияют на нас. На занятии сможем увидеть, какие у нас отношения с деньгами, что мешает, а что им способствует и увеличивает. Сможем исправить ситуацию в лучшую сторону. А так же сформировать благополучный сценарий для денежной энергии.

3. Я настоящая и Внутренняя женщина.  Часто эти два образа отличаются. На занятии рассмотрим как и что у нас происходит во взаимоотношениях с самими собой. Запустим новые процессы восстановления целостности и хорошего отношения с собой.

4. Предназначение и деньги

5. План сброса лишего груза. Что такое лишний груз - это чужие вещи, например, ответственность, переживания, страхи, вина - они могут быть не наши, но нам когда-то захотелось близкому человеку помочь, и мы взяли на себя часть его ноши.
Но мир так устроен, что нельзя за другого прожить часть его жизни, как бы сильно не хотелось.
В реальности получилось, что тяжело стало двум вместо одного. Потому что у одного осталось все свое, а другой взял на себя дополнительную тяжесть, в знак дружбы или любви или еще чего. Вот так и идут дальше, грустно думая. что мир как-то несправедлив. А мир-то и не причем!
Карты покажут в чем ошибка, а я помогу найти оптимальные решения исправления ситуации, применимо к настоящей жизни человека.

6. Мужское и женское.  Как мужское и женское сочетаются во мне? Насколько они равноправны или одно из них подавлено? На занятии с помощью МАК рассмотрим состояния нашего мужского и женского, найдем препятствия или вредные убеждения и программы, которые мешают их сотрудничеству и взаимному развитию.

7. Я и моя мама (папа, муж, ребенок)

9. Идеальный и реальный партнер

10. Отношения в паре.

11. Ресурс. Ресурс - это то количество энергии, которым я располагаю. Часть ресурса я могу использовать, а часть, по каким-то причинам - нет. На занятии с помощью карт МАК разберемся, что происходит с ресурсом, как я им пользуюсь, что мешает использовать его больше и сохранять.

12. Сексуальность

13. Управление неопределенностью. Неопределенность - это что-то нам неизвестное, что мы не можем проконтролировать. А когда мы не можем проконтролировать и почувствовать гарантию безопасности - нас это пугает. И включается автоматический процесс избегания непонятного. В результате теряется область жизни, несущая какую-то ценность. Жизнь - это постоянный процесс движения и исследования. Мы все время исследуем свои глубины и способности. И иногда нам кажется, что жизнь с нами несправедлива или против нас, но так не бывает. В этом случае мы ее просто не поняли, не смогли поверить и довериться. Ассоциативные карты, карты Таро, телесно-ориентированные техники и другие методы, позволяющие обойти ум и его защитные механизмы, помогают прийти в область неизвестного и воспользоваться тем, что там нам доступно. Занятие поможет прояснить ближайшую территорию неопределенности, а также выявить "слепые пятна" в нашем внутреннем мире и найти способы взаимодействия с ними. Это поможет в целом ощутить себя более устойчиво и уверенно, а также повысит степень понимания происходящего в жизни.

14. Возврат ресурсов. На занятии участники получат информацию, куда уходят их ресурсы и что нужно сделать, чтобы их вернуть и направить в важные сферы своей жизни.

15. Отношения с отцом.

16. Отношения с матерью.

17. Семейный опыт. Мы - продукт семейного опыта. У каждого свой индивидуальный узор. И наша жизнь несет его отпечаток. Какой узор Вашей жизни? Насколько хорошо Вы его знаете, понимаете и принимаете? На занятии можно будет узнать, что несет с собой наш семейный опыт: какие ресурсы и достижения, есть ли трещины или ямы, как эффективно присвоен опыт и  насколько есть доступ к ресурсам. А также возожность рассмотреть семейный план дальнейшего развития.

18. Любовь к себе. Если человек вынужден бросить все свои силы на выживание, когда расслабиться – это значит дать слабину и погибнуть, человек похож на лошадь, которая в шорах бежит сломя голову только вперед, видя узкую полоску реальности. Смотреть по сторонам, исследовать мир, а уж тем более почувствовать себя – это все ее замедлит и не даст спастись. В этот момент любовь к себе исключается за ненадобностью. К сожалению, наша история полна событий, когда человек должен был выжить. И наши предки умели хорошо выживать, раз мы смогли появиться на свет. Поэтому этот опыт нам отлично передался. А вот опыта как любить себя намного меньше, почти что нет. В наше время, когда можно жить спокойно, когда есть стабильность в необходимых вещах – еда, жилье, безопасность, поддержка, медикаменты и т.д. как раз можно расслабиться и задуматься – а я люблю себя?Любовь к себе измеряется заботой о себе. А забота о себе возникает только из уважения.Насколько хорошо Вы о себе заботитесь? Участие в группе поможет улучшить степень заботы о себе, а, соответственно, и любви к себе.

19. Работа с болью. Боль возникает в результате действий, которые человек не может свободно принять - или они слишком интенсивные для его способности расти или они вредные и опасные. Боль - это чувство, поэтому оно обязательно должно быть прожито. И это часто сложно. Поэтому боль откладывается в долгий ящик, а иногда и запирается там, чтобы забыть. А боль всегда дверь в свободу. С помощью Метафорических карт участники смогут прикоснуться к теме боли, увидеть, что необходимо для ее отпускания и обрести необходимый для этого ресурс. Боль указывает на место, где приняты неправильные решения. Где были остановлены чувства и до сих пор остаются заблокированы. Но чувства - это энергия, которая всегда хочет течь в сторону любви. И заблокированные чувства постоянно пытаются течь, но натыкаются на наши возведенные стены и происходит боль. На занятии с помощью метафорических карт найдем решения, чтобы помочь нашим чувствам стать свободными и направиться по пути любви в сторону жизни.

20. Удовольствие. Удовольствие - это ресурс. Часто удовольствие путают с облегчением от компенсации. Компенсация - это не удовольствие, а нездоровый способ выживания. Но кратковременно компенсация похожа на удовольствие, т.к. временно облегчает напряжение. Метод, как определить, полезно это для меня или нет - спросить себя: Меня это сделает сильным или слабым. И если сильным - это правильное для вас сейчас действие, если слабым - нет. На занятии станет возможно разобраться, где мои удовольствия, а где компенсации, научиться их различать и найти для себя эффективные решения.

21. 5 цветов радости. Практика показывает, что у многих существует запрет на проявление и чувствование радости. У нас в культуре есть опасливое отношение к радости: "Будешь много смеяться, придется много плакать". И мы бессознательно верим этой установке, потому что выросли в этом эмоциональном поле. Мы привыкли к ощущению тревожности, если вокруг все хорошо. И начинаем интуитивно ждать опасности. Это блокирует радость.На занятии подробно разберем отношение к радости.Проработаем препятствия и сформируем новый сценарий, основанный на радости. Найдем форму, чтобы вернуть радость в жизнь без тревожных установок.

22. ПЕРЕХОД или как совершить успешную трансформацию. Жизнь - это Путь. На пути встречаются подъемы, спуски, ямы, болота, сады и вершины. Иногда случается так, что мы застреваем где-то, в саду или в болоте -  мы остановились. Остановки нужны, но они не должны мешать движению, в котором развитие, присвоение опыта и получение нового опыта, а также сохранение накопленного и созидание. Работа с метафорическими картами поможет сделать эффективную трансформацию - Переход в лучшее пространств

23. Внутренний ребенок. Внутренний ребенок - это наиважнейшая часть нашего внутреннего мира, которая сохраняет в себе на всю жизнь способность доверять, радоваться, умение быть счастливым, творчество, связь с божественным.Это самая чувствительная часть чувств человека.Но также Внутренний ребенок подвержен влиянию тяжелых чувств - печали, боли, ранимости.Каков наш Внутренний ребенок - таковы и мы в чувственной сфере своей жизни.Мы не можем смеяться и быть счастливыми, если наш Внутренний ребенок болен или грустит. На это всегда есть серьезная причина.И мы можем легко радоваться и быть успешными, когда наш Внутренний ребенок здоров и свободен.

24. Внутренняя сила. Каждый человек обладает внутренней силой. Но она разная. Внутренняя сила складывается из доступного ресурса, наличия родовых разрешений и запретов, ответственности и степени взрослости человека.

25. Очищение. Внутреннее пространство также требует уборки и заботы, как и внешнее. Это наш внутренний дом. И чем больше мы в контакте с ним, тем нам легче быть с самими собой в любом месте. А если внутреннее пространство забито прошлым мусором, чужими ненужными вещами или отходами, то мы носим это все с собой и привносим в отношения и в бизнес. Мусор не бывает полезным. Его нужно убирать. На занятии почистим свое пространство с помощью Метафорических карт и специального расклада.

26. Интуиция. Интуиция – это правдивое предчувствие.Интуиция чует, в каком направлении нужно идти, чтобы получить наибольшую пользу. Ей свойственно самосохранение, она улавливает подспудные мотивы и делает выбор, который причинит душе наименьшие разрушения.Связь с собственной интуицией дает возможность надежно опираться на нее, что бы ни случилось.Она изменяет главный подход с отношения "будь что будет" на отношение "дайте-ка я посмотрю, что все это значит".Интуиция - это внутренний компас.

 27. Мудрость.  Мудрость - это метачувство. Мудрость разлита в пространстве как часть жизненного процесса. Некоторые считывают ее интуитивно, если их интуиция свободна. Другие получают ее через родовые послания.  Мудрость помогает сделать правильно.

 28. Внутренняя безопасность. Внутренняя безопасность - это состояние доверия себе и миру, уверенность и устойчивость и , как следствие, внутреннее спокойствие и расслабленность.А чем больше человек расслаблен, тем он спонтаннее и чувствительнее к изменениям окружающего мира. Тем лучше он слышит свою интуицию и Силу.

29. Реализация. Реализация крепко связана с развитием. А за развитием следит вся система выживания. Поэтому тема реализации одна из самых важных. Ее нельзя обойти и не делать, система будет толкать человека к ней.

30. Невидимые препятствия. Метафорические карты уникальны тем, что могут показать невидимые движения и состояния. Такие, о которых мы даже не подозреваем, но они активны и влияют на нас. На занятии сможем увидеть, что на нас влияет негативно, а что позитивно. А также сможем исправить ситуацию в лучшую сторону.

31. Деньги. Метафорические карты уникальны тем, что могут показать невидимые движения и состояния. Такие, о которых мы даже не подозреваем, но они активны и влияют на нас. На занятии сможем увидеть, какие у нас отношения с деньгами, что мешает, а что им способствует и увеличивает. Сможем исправить ситуацию в лучшую сторону. А так же сформировать благополучный сценарий для денежной энергии.

32. Программа счастливых отношений. В опыте нашего рода и семьи лежат устойчивые сценарии отношений, которые передаются через поколения. Но наше время сейчас очень сильно отличается от предыдущих поколений. Информатизация и компьютеризация сделали мощный скачок в развитии нашего быта и возможностей. Для нас сейчас актуальны ценности, которых не было у нащих предков. А по роду идет опыт именно их времени. Поэтому нам так трудно выстраивать отношения, в которых мы будем счастливы, здоровы и энергичны. Метафорические карты уникальны тем, что могут показать невидимые движения и состояния. Такие, о которых мы даже не подозреваем, но они активны и влияют на нас. На занятии увидим, что мешает нашим отношениям. Найдем хорошие решения, освободимся от ненужных программ, сможем исправить ситуацию в лучшую сторону. А так же сформировать благополучный сценарий для создания счастливых и здоровых отношений с учетом особенностей нашего времени.

33. Безопасность. Внутренняя безопасность - это состояние доверия к себе и миру, уверенность и устойчивость и , как следствие, внутреннее спокойствие и расслабленность. А чем больше человек расслаблен, тем он спонтаннее и чувствительнее к изменениям окружающего мира. Тем лучше он слышит свою интуицию и Силу. Когда внутри присутствует Безопасность - она восстанавливается и во внешнем мире. При этом начинает расти доверие и сотрудничество с миром..На занятии рассмотрим состояние нашей безопасности, что на нее влияет, что необходимо сделать, чтобы ее укрепить.

34.Подготовка к Переходу. Заканчивается этот год, и за порогом уже новый! Как успешно перейти в новое пространство, не отяжеленным и свободным к новому?На занятии рассмотрим тему перехода, найдем правильные решения: может что-то уже нужно оставить навсегда в прошлом или из трудного опыта взять хороший навык или что-то отпустить или кого-то...Все это мы сделаем на занятии.

35. Работа со страхом. Страхи всегда указывают в сторону развития. Главное правильно его расшифровать.

36. Предназначение.

37. Хочу замуж.Тема замужества объемна и перегружена.
Долгое время жизнь и здоровье женщины напрямую зависели от того замужем она или нет. Когда-то женщине обязательно нужно было быть замужем.
И женщине приходилось выживать. Весь этот опыт сохранен в нашем роду и в теле.
Но сейчас другое время и жизнь женщины больше не зависит от того замужем она или нет. И даже наоборот, очень много женщин открыли для себя, что быть незамужем намного лучше, чем с мужем.
А почему? А потому что негативного опыта замужества очень много, а как быть счастливой в браке и сказать "Да" мужчине, с которым будет хорошо, почти никто не знает. Как выживать знают все. А как быть счастливым почти никто.
Но природа женщины создана быть в паре. Для женщины неестественно одиночество.

28. Исцеление насилия. Насилие (физическое и эмоциональное) оставляет следы. Психика справляется, как в природе дерево справляется с деформацией - приспосабливается, учитывая влияние - искривляется, разрастается, становится каким-то неправильным. Последствия насилия нельзя стереть, но можно минимализировать, если правильно поступить с произошедщим.

29. Обесценивание - часть программы самоуничтожения, часть приказа "Не живи". Но в мягкой незаметной форме. Человек живет, потихонечку незаметно для себя обесценивает свои возможности, свою силу, свои ценности и жизнь и дар жизни в целом. Так обесценивание распространяется на все. В результате, человек обесценивает себя и соответственно, поучает результат. Обесценивание очень заразно. В результате теряется все. На занятии запустим процесс восстановления своих ценностей.

30. Волшебство.  

31. Женственность. Женственность - это часть женской природы, которая есть и проявляется независимо от того, венрит женщина в нее или нет. В силу исторического опыта тема женственности сильно перегружена. А также влияют родовые послания и опыт. Все это создает очень сложную конструкцию, которая живет по своим законам. В основном эта конструкция лишняя, чужеродная и компенсаторная. На занятии разберемся с этой темой, каждый участник увидит свою схему и сможет ее изменить к лучшему.

32. Запретное. Человек - это сложная и совершенная система. Но наше несовершенство из-за недостатка информации о себе. У нас много скрытых возможностей и способностей. На занятии поработаем с темой неизвестности и скрытых ресурсов.

33. Психосоматика.

34.Разрешение. У нас у всех разный уровень разрешения. Кто-то разрешает себе больше, кто-то меньше. Если я разрешаю себе меньше, значит я обесцениваю свои способности и возникает зависть. Или формируется концепция, что мне много не надо или излишества портят характер и т.д. На самом деле, это попытка удержаться в лояльности к родителям и прошлому, остаться послушными и хорошими, чтобы нас мама не ругала. Никто не хочет стоять в углу. Получается взрослый человек, который постоянно у кого-то должен спрашивать разрешения, а значит зависеть от воли и желания другого человека. Который постоянно чувствует себя виноватым за то, что чего-то хочет. И реализации не происходит, начинается застой и психосоматика.

35. Мой дом. Мой дом - это пространтсво, в котором я живу и где собраны мои ценности.Насколько это пространство безопасное, питательное и наполнено любовью.И если недостаточно, то найдем способы это исправить.А также отсоединим страые программы бездомности, потери дома, сиротства, нужды, ненужности и тяжелого

36. Движение в жизнь. Движение в жизнь - это наш способ общаться с миром.
Поле невидимо, оно влияет на нас, потому что оно больше и сильнее. Законы физики действуют везде.Какое наше движение: в жизнь или в смертьДеньги и секс нужны живым. Поэтому так много запросов на эти темы, потому что многие не могут двигаться в жизнь, так как их поле тянет в смерть.На занятии увидим наше движение и внесем изменения, чтобы двигаться в жизнь.

37. Боль. Боль - это сигнал, что что-то не так, не правильно, а может опасно. Есди человек понимает этот сигнал и начинает делать правильные действия, боль уходит. Если нет, боль продолжается. Боль нельзя выключить или выбросить, а нужно сделать внутреннюю работу, найти решение.На занятии будем искать решения и принимать опыты, открывать для себя мудрость и пути к исцелению.

38. Мое тело. Тело помнит все. Мозг помнит только то. что смог проанализировать. а это немного от всего объема опыта. С помощью МАК сможем поговорить со своим телом. Сможем поднять из глубтины важный опыт и присвоить его. Сможем услышать свое тело. узнать что оно хочет, чего ему не хватает. и сформируем новые хорошие решения.

 39. Отпускание. Отпускание - это как выделительная система организма человека - важна для здоровья. Без нее человек не может жить.
Но одно дело физиология - если приспичит, то беги под ближайший куст. А другое дело эмоции и мысли, которые можно подавить, заглушить и вообще отключить. А отравление происходит.
Поэтому очень важно уметь отпускать, особенно вовремя.

 

 

Ведущая Мария Ветрова

Стоимость 1500 р.