Арт-группа

В каждом мгновении таится бесконечный потенциал. Любое новое мгновение содержит невообразимые возможности. Каждый новый день - это чистый лист, который вы можете заполнять самыми прекрасными рисунками.= Джон Паркин =

Арт-терапия

арт-группа - работа с конфликтами, ограничениями и напряжением

26 ДЕКАБРЯ 18.30

Тема: Вплетаем Радость в свою жизнь 

Январь Помагичим: Рисуем талисман на богатство

Февраль Переход

Март Плетем женственность, красоту, здоровье и Путь Любви

Апрель Рисуем Мандалу на Замужество

 

Арт-техники бывают в разной форме.

На занятии будем пользоваться всем разнообразием техник.

Методы работы:

1.Техники арт-терапии

2. Упражнения на основе системного подхода

Стоимость:     В группе 1500р. - 2 часа

                         Индивидуально очно или онлайн 3000р. - 1 час

Темы занятий:

1.РесурсВ нашем внутреннем мире есть все: разрешение и запреты, Эффективные программы и негативные, убеждения, служащие Жизни, и убеждения, служащие Смерти. Все это тесно связано с ресурсами и энергией. Арт-терапия поможет увидеть, в каком состоянии внутренний ресурс, убрать программы, мешающие разрешению и высвободить эффективные сценарии и жизненную  энергию.

2.Интуиция. Интуиция – это правдивое предчувствие. Она часть инстинкта самосохранения, а он самый сильный в человеке. Интуиция чует, в каком направлении нужно идти, чтобы получить наибольшую пользу. Ей свойственно самосохранение, она улавливает подспудные мотивы и делает выбор, который причинит человеку наименьшие разрушения. Связь с собственной интуицией дает возможность надежно опираться на нее, что бы ни случилось. И этим повысить общий уровень своей безопасности. Арт-терапия поможет увидеть, в каких мы отношениях со своей интуицией, убрать запрещающие программы и высвободить  жизненную  энергию.

3. Любовь. Что такое Любовь? Как она выглядит, как мы ее чувствуем, как мы ее выражаем? На наше выражение любви повлиял предыдущий опыт: как умели выражать любовь родители, что было принято в семье, а что под запретом, родовые программы и убеждения, которые идут из культуры и менталитета. Все это влияет на наше отношение к любви. На занятии увидим реальное состояние любви внутри нас и найдем способы изменения его в лучшую форму или продолжения развития.

 4. Сюрприз. Скоро Новый год, старый подходит к своему завершению и каждого ждет что-то новое, дверь уже приоткрыта, что за ней? Какие перемены, приобретения или потери? В жизненном пространстве есть все: ресурсы, возможности, пути развития и пути ограничений. На занятии сможем увидеть овый ресурс, который ждет в новом году и способ его приобретения и усвоения.

 5. Отношения. На занятии увидим в каком состоянии наша способность к отношениям. Что на нее влияет, что необходимо. Исправим неэффективное поведение и найдем новые формы  для счастливых отношений.

6. Здоровье.

7. Деньги. Деньги - это универсальная форма энергии, которая может обмениваться на что угодно. Деньги - это энергия, которая всегда в движении. Двигаясь по миру, они соединяют всех, кто участвовал в обмене. А это очень большое количество людей.     Получается, с помощью денег мы объединены в коллективное поле. Поэтому тема денег так перегружена эмоциями. Но с энергией денег, если правильно себя вести, можно успешно сотрудничать. На занятии разгрузим эу тему от лишних установок и запустим процесс расширения денежного потока.

8. Программа счастья. Как показывает профессиональный опыт у многих закрыта Программа счастья. Причины могут быть разные: начиная с нашей истории войн, голода и революции и заканчивая родительским отношенияем и воспитанием. На занятии рассмотрим, что происходит с нашей программой счастья, найдем хорошие решения и запустим эту программу в действие!

9. "Внутренний защитник. Наша внутренняя система защиты сложилась, в основном, бессознательно.На нее повлияло отношение родителей, воспитателей, учителей.Но сейчас мы взрослые и убеждения и опыт других людей может нам мешать.На занятии выясним как выглядит наша система безопасности и сделаем ее более эффективной для себя.

10. Работа с архетипами: мужское и женское. На занятии с помощью архетипов увидим в каком состоянии наше мужское и женское, в каких они отношениях друг с другом и найдем хорошие решения.

11. Работа с симптомом.

12. Качество жизни.

13. Моя сила. У каждого человека есть своя сила. Но часто она заблокирована, под запретом или просто он о ней не знает. Это произошло в следствие воспитания, правил в семье и разных событий. На занятии мы сможем эту силу найти, открыть и создать благоприятные условия для ее развития.

14. Как живет внутренний ребенок. Какая-то наша часть навсегда остается ребенком. Это нужно, чтобы человек, получая жизненный опыт , оставался спонтанным, гибким и способным радоваться. Эта детская часть сохраняет нашу внутреннюю чистоту. Но часто она страдает вместе с нами. И тогда ребенок болеет, плачет или прячется и становится неконтактным. Это отражается на нашем поведении и состоянии. В каком состоянии наш внутренний ребенок и как он живет - узнаем с помощью арт-терапии. А также поможем ему улучшить свои условия и сделать внутреннее пространство безопасным и уютным.

15. Изменения бессознательного. Под действием окружающего мира и отношений внутри создается устойчивое убеждение по поводу той жизни, которую я живу. И создается вера, ч то у меня так и по-другому быть не может. Но это не так. Все течет, все меняется. И это убеждение с развитием личности становится устаревшим и уже ложным для настоящего времени. На занятии изменим такие убеждения на новые, современные и эффективные.

16. Рисуем желания. Часто желания бывают в абстрактном виде. И трудно бывает их "причесать", чтобы они быстрее стали реальными. Тем более так не видно, может что-то к ним прмешивается: запрет, вина, большая цена, что нужно заслужить и т.д. На занятии сможем увидеть, есть ли лишнее в моих желаниях и создать форму, эффективную для реализации.

17. Тело. Тело наш партнер. Но он не разговаривает, и множество процессов проходит вне нашего сознания и понимания.Поэтому часто нам кажется, что у нас все под контролем.На занятии рассмотрим, в каком состоянии наше тело и о чем оно хочет нам рассказать.

18. Очищение. Процесс очищения часть развития. Часто очищение неприятно и даже болезненно. Человеческая натура привыкает к знакомому и не хочет с ним расставаться, даже если оно уже мешает жить. Так устроено выживание - лучше то, что я уже знаю, чем новое и неизведанное, даже если оно намного лучше предыдущего.

19. Любовь к себе. Если человек вынужден бросить все свои силы на выживание, когда расслабиться – это значит дать слабину и погибнуть, человек похож на лошадь, которая в шорах бежит сломя голову только вперед, видя узкую полоску реальности. Смотреть по сторонам, исследовать мир, а уж тем более почувствовать себя – это все ее замедлит и не даст спастись. В этот момент любовь к себе исключается за ненадобностью. К сожалению, наша история полна событий, когда человек должен был выжить. И наши предки умели хорошо выживать, раз мы смогли появиться на свет. Поэтому этот опыт нам отлично передался. А вот опыта как любить себя намного меньше, почти что нет. В наше время, когда можно жить спокойно, когда есть стабильность в необходимых вещах – еда, жилье, безопасность, поддержка, медикаменты и т.д. как раз можно расслабиться и задуматься – а я люблю себя?Любовь к себе измеряется заботой о себе. А забота о себе возникает только из уважения.Насколько хорошо Вы о себе заботитесь? 

20 Дары. Дар - понятие широкое и поэтому часто неопределенное.
Наша способность принимать дары зависит от нашей пропускной возможности. А пропускная возможность формируется из детского опыта брать у родителей. А также из дальнейшего личного опыта взаимодействия с миром.
Наша пропускная возможность ограничена травмами личности и родовыми посланиями. Как мы обращаемся с Дарами? Все ли Дары мы знаем и узнаем? Как научиться принимать Дары?

21. Открытие способностей. Часто мы не знаем о всех своих способностях. Способности открываются нам в каких-то ситуациях. А пока нет причины, нет и информации. На занятии сможем открыть для себя информацию о наших способностях, а также активировать некоторые из них.

22. Способность любить. Способность любить также тренируется, как любая другая способность человека. На нашу способность любить оказало влияние детство, родители, партнеры и опыт с окружающим миром. У взрослого человека способность уже устойчивая в своей индивидуальной форме и вошда в привычку. Поэтому бОльшая часть действий происходит уже бессознательно и не замечается.

23. Психосоматика. Человек - это система. Психосоматика - это нарушение или сбой системы. Психосоматика всегда условна, так как есть процессы осознанные и видимые, а есть бессознательные. Арт-терапия поможет рассмотреть психосоматику подробно, может детально и сделать необходимую внутреннюю работу.

24. Долги. Долги бывают:
• Материальные
• Эмоциональные
• Духовные
На занятии увидим, есть ли у нас долги и в каком виде и сделаем необходимые действия и решения.

 25. Отпускание и баланс. Отпускание один из основных важных процессов жизни. Без отпускания наступает болезнь и смерть.Но отпускание часто сопровождается болью, страхом и невыносимостью, поэтому не всегда проходит легко. Таким образом много внутренних процессов остановлено и не движутся, что мешает быть легкими, свободными, спонтанными и здоровыми. На занятии найдем застрявшие процессы, найдем решения и восстановим движение жизненности.

26. Отношение к  мужскому. Наша способность к отношениям сложилась исторически, культурно и с помощью личного опыта. Личный опыт здесь самый малый. Много чужого опыта влияет на нас бессознательно и отследить его трудно.Часто мы повторяем поведение своих мам и бабушек, кого помним, а также более старых предков, кого уже не помним, и нам кажется, что это наш опыт и наши чувства. Часто это не так.Также мы несем непрожитые чувства мамы и иногда папы.На занятии рассмотрим свое Настоящее отношение к мужскому. Уберем чужой травматичный опыт взаимодействия с мужским и вернем себе право на свой, даже не похожий ни на чей опыт.

27. Отношение к женскому. Наша способность к отношениям сложилась исторически, культурно и с помощью личного опыта. Личный опыт здесь самый малый. Много чужого опыта влияет на нас бессознательно и отследить его трудно.Часто мы повторяем поведение своих мам и бабушек, кого помним, а также более старых предков, кого уже не помним, и нам кажется, что это наш опыт и наши чувства. Часто это не так.Также мы несем непрожитые чувства мамы и иногда папы.На занятии рассмотрим свое Настоящее отношение к женскому. Уберем чужой травматичный опыт взаимодействия с женским и со своим полом и вернем себе право на свой, даже не похожий ни на чей опыт.

28 Союз мужского и женскогоНа занятии выявим внутренние сценарии взаимодействия мужского и женского. Уберем негативные влияния и тяжелый опыт. Запустим процессы разрешения быть счастливой в паре.

29. Открытие нового потенциала. Среднестатистичный человек использует меньшую половину своего потенциала. Частично потому что он о нем и не подозревает, частично из-за ограничивающих убеждений и запретов, частично по невежеству. Скрытого потенциала у человека очень много, по сути бесконечно. На занятии сделаем работу по открытию части потенциала и создадим решение и разрешение на принятие новых сил и возможностей.

 30 Вплетаем Радость в свою жизнь - плетем косичку. Тема "Вплетаем радость в свою жизнь"

Радость сложнее , чем печаль.
Легче печалиться и страдать, чем изменяться и радоваться.
Чтобы радоваться, нужно сделать большую внутреннюю душевную работу по согласию, уважению и благодарности к миру и Богу.

На занятии запустим стабильный процесс укрепления радости в своей жизни. Сменим ориентиры. Развернемся к радости.
Найдем хорошие решения, которые способствуют здоровью, успеху, открытию сердца для любви, ведут к счастью.

31. Тень. Будем рисовать то, что скрыто, не осознается, мешает, препятствует, уводит в сторону. Старые программы, приказы и обещания, которые продолжают работать. А, нарисовав, можно с этим разобраться.